Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 13/Авг/2020, 09.33.50

МБОУ Маслянинская СОШ №3

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

ПЛАН РАБОТЫ

методического объединенияучителей гуманитарного цикла на 2013-2014 учебный год

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании предметов гуманитарного цикла как условие обеспечения современного качества образования».

ЦЕЛЬ: Обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного стандарта в основной школе, подготовка учителей к работе по стандартам второго поколения.

ЗАДАЧИ:

1.  Изучение нормативно-правовой, методической базы по введению ФГОС ООО.

2.  Повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, вебинаров, курсов повышения квалификации, обмен опытом, самообразование.

3.  Содействие раскрытию творческого потенциала учащихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий.

4.  Организация системной подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку, иностранному языку, литературе, обществознанию, истории.

 

НАПРАВЛЕНИЯ:

1.Ориентация работы МО на национальный проект «Образование». Использование учителями ИКТ, исследовательских, здоровьесберегающих,  проблемных методов обучения, применяя активные формы работы, внедряя методики тестирования, анализа и подготовки к ГИА И ЕГЭ.

2. На всех уроках гуманитарного цикла обращать особое внимание на чистоту родного языка, бороться со сленгами, повышать грамотность, технику чтения и осмысления, умение работать с учебным материалом и повышать словарный запас учащихся.

3. Совершенствовать предпрофильное преподавание и преподавание предметов гуманитарного цикла, используя различные методы контроля,  межпредметные связи и преемственность в обучении и воспитании при переходе учащихся из I ступени во II ступень для детального изучения личности ребенка и широкого применения результатов этой работы с целью повышения личностной ориентации.

4. Повышать результативность личностно-ориентированного образования в ходе заседаний МО, взаимопосещения уроков, оказывая методическую помощь и передачу опыта работы учителей. Продолжить  преподавание элективных курсов по гуманитарным предметам в 9, 11 классах. Во внеклассной и учебной работе сосредоточить внимание на повышение духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания.


СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

v Кудина Наталья Владимировна - руководитель МО учителей гуманитарного цикла, учитель русского языка и литературы

v Ромахова Елена Георгиевна - заместитель директора по НМР,  учитель русского языка и литературы

v Коновалова Марина Владимировна - учитель русского языка и литературы

v Глебкина Светлана Александровна - учитель русского языка и литературы

v Дегенгард Владислав Александрович - учитель истории и обществознания

v Жилинский Алексей Алексеевич - директор школы,  учитель истории и обществознания

v Новиков Владимир Иванович - учитель истории и обществознания

v Варнакова Елена Юрьевна - учитель иностранного языка

v Черенцова Надежда Александровна - учитель иностранного языка


Стаж работы, квалификация учителей - предметников


 

ФИО

Стаж работы

Квалификационная категория

Кудина Наталья Владимировна

17 лет

1

Ромахова Елена Георгиевна

25 лет

высшая

Коновалова Марина Владимировна

27 лет

1

Глебкина Светлана Александровна

12 лет

1

Дегенгард Владислав Александрович

20 лет

высшая

Жилинский Алексей Алексеевич

23(30) года

1

Новиков Владимир Иванович

19 (23) лет

соответствие занимаемой должности

Варнакова Елена Юрьевна

12 лет

соответствие занимаемой должности

Черенцова Надежда Александровна

10 лет

1


Темы самообразования учителей

 

Кудина Наталья Владимировна

Проектная деятельность как средство развития познавательной активности учащихся.

Ромахова Елена Георгиевна

Активизация учебного процесса через использование дифференцированного подхода в преподавании русского языка.

Коновалова Марина Владимировна

Игра как средство познавательной деятельности на уроках литературы.

Глебкина Светлана Александровна

Обучение анализу художественного текста на уроках литературы.

Дегенгард Владислав Александрович

Кейс-технология на уроках истории и обществознания как средство достижения эффективности обучения.

Жилинский Алексей Алексеевич

Технология проектного обучения как способ совершенствования исторического образования в школе.

Новиков Владимир Иванович

Использование межпредметных связей со школьными предметами гуманитарного цикла на уроках обществознания.

Варнакова Елена Юрьевна

-----------------------

Черенцова Надежда Александровна

Использование ИКТ на уроках иностранного языка как метод формирования мотивации.

Тематика заседаний методического объединения

Октябрь (1.10.2013) Планирование работы на новый учебный год

1.Обсуждение методической темы школы на 2013/2014 учебный год, плана  работы  МО на 2013/2014 учебный год.

2. Подготовка к  районной олимпиаде предметов гуманитарного цикла.

3.Подготовка к смотру кабинетов.

4.Определение кандидатуры для участия в пед.чтениях (декабрь).

Декабрь (26.12. 2013) Улучшение работы с одарёнными детьми – одно из основных требований ФГОС

1. Итоги районного этапа Всероссийской олимпиады.

2. Анализ данных по базе одаренных детей. Планирование работы по проектно-исследовательской деятельности.

3.Подготовка к методической неделе (январь 2014 г).

Март Современный урок на основе системно-деятельностного подхода (в условиях внедрения ФГОС ООО)

1. Анализ открытых уроков, проходивших в ходе методической недели.

2. Урок как форма организации учебно-воспитательного процесса в школе:

  • ключевые позиции современного урока         

  •         отличие современного урока от традиционного

  •      структура педагогического процесса на уроке

  •        деятельность учителя при разработке и проведении урока

  •       деятельность учащихся на уроке

  •         учебные задачи  и условия позволяющие создать для ребенка проблемную ситуацию

  • основные подходы к анализу урока

Апрель Организация эффективной подготовки к ГИА и ЕГЭ на уроках. Эффективность работы МО школы

1.Виды контроля знаний учащихся, совершенствование форм и методов контроля ЗУН. Тестовая форма контроля на уроках русского языка, обществознания.

2.Итоги методической работы школы за год. Результативность работы МО.

3.Подготовка к творческому отчёту МО.

https://lh6.googleusercontent.com/5eIp94VmIRO-kPAm-5jPRnDuq0Lhqc2CKJ9Uru8U635UEocgkcBVkgJ1f2-p8Hso_uMNQ2qPisK3Jv51-GazWMGmgiDIyiitQIgSJsuDFUDOJ0x8RcbXfkXaFk3xvg

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

ИНФОРМАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1. Формирование банка данных педагогической информации (Методический материал. Разработки сценариев по внеклассной работе. Олимпиады и другой материал, с которым учителя – предметники выступают на МО и других мероприятиях)

2. Формирование базы одарённых детей.

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1. ИКТ компетентность.

2.  Анализ использования учебного оборудования.

3. Анализ  состояния и результативности  деятельности МО.

4. Самоанализ педагогической деятельности.

 

ИНСТРУКТИВНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

2 Проверка выполнения планов внеклассной работы.

3 Проверка  документации о наличие и ведение тетрадей по истории, обществознанию, немецкому языку, литературному краеведению, русскому языку и литературе.

 

 

Развитие и укрепление материальной базы, использование кабинетной системы

1. Учет, хранение и пополнение учебно-наглядных пособий в кабинетах.

2. Систематизация учебно-наглядных материалов (карты, схемы, таблицы, альбомы, выставки, подготовка внеклассных мероприятий и оформление кабинета).

3. Состояние оформления в кабинете (стенды, выставки, сменность материала)

4. Наличие инструкций по ТБ и противопожарной безопасности.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Навигатор

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz